Регистрация    Войти
Авторизация
    
» » В России вводят единый телефонный номер 122 по COVID-19
Медицинские новости

В России вводят единый телефонный номер 122 по COVID-19

В России вводят единый телефонный номер 122 по COVID-19

 

В России вводят единый телефонный номер 122  для вопросов по COVID-19 и вызова врача, сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко  на совещании с главами регионов.

 

Ранее Владимир Путин  поручил Чернышенко лично заняться решением проблемы дозвона граждан до медиков.

 

"Единый номер 122 позволит централизовать звонки в кол-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы", — уточнил он.

 

Регионы будут подключаться к системе 122 по мере технической возможности. По словам Чернышенко, уже 27 регионов подключились к службе 122, но их перечень не оглашается. Звонить по номеру 112 можно как с мобильных гаджетов, так и со стационарных телефонов.

 

По новому номеру будет отвечать региональный кол-центр, который предоставит необходимую информацию и консультацию, а если потребуется — соединит с поликлиникой, скорой и другими службами.

 

Как отметил вице-премьер, сейчас ожидать ответа от оператора можно от одной до 20 минут и более. По данным Общероссийского народного фронта, труднее всего дозвониться до скорой в Дагестане, Хакасии, Воронежской, Иркутской и Новосибирской областях. Также проблемы с кол-центрами выявили в Омской бласти, Забайкалье, Республике Алтай, Алтайском и Хабаровском краях.

 

При этом ситуация с временем ожидания уже улучшилась в Иркутской, Омской и Томской областях, Алтайском крае и в некоторых других регионах, которые перешли на единый колл-центр с использованием чат-бота. Всего таких субъектов 27.

 

В случае дефицита операторов "Ростелеком" готов оказывать регионам не только техническую, но и кадровую помощь. Также к решению вопросов функционирования кол-центров подключаются руководители цифровой трансформации, которых должны назначить до 1 декабря.

 

Чернышенко добавил, что в перспективе по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду скорой или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с COVID.

 

Для повышения качества коммуникации населения с медицинскими учреждениями в период пандемии Чернышенко поручил Минцифры обеспечить возможность бесплатных звонков на номера медучреждений, которые оказывают помощь пациентам с коронавирусом.

 

 

Источники информации:РИА Новости, GOGOV

 

 

-----------------------------------------

*Есть противопоказания.

Посоветуйтесь с врачом.

-----------------------------------------
Автор: med_dim  23-01-2021, 14:58   Просмотров: 461   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:           Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: